2007 4,7 потеря мощности?4Runner четвёртого поколение

2003 - 2009
Форум владельцев 4Runner 4-го поколение
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 2007 4,7 потеря мощности?

Сообщение Гость »

Привет, команда. Давний участник, 4-й 4Runner (1997, 2004, 2017, 2007).

Купил нижеприведенное несколько недель назад. Все описанное ниже техническое обслуживание было выполнено для получения базового уровня. Я не новичок в работе с транспортными средствами, но ни в коем случае не являюсь экспертом.

Автомобиль: 2007 4.7 4wd 146000 миль

Ремонт в прошлые выходные. Все жидкости (используется амойл) и свечи зажигания соответствуют рекомендациям производителя. Свечи зажигания куплены в местном передовом автосервисе.

Суббота
- слив и заливка переднего и заднего дифференциала
- слив и заливка раздаточной коробки
- слив и заливка моторного масла
(Все понятно, никаких проблем)
- Слив и заливка трансмиссии: неправильная процедура проверки температуры, но исправлена ​​перед поездкой (забыл убедиться, что автомобиль включен, когда температура находится в диапазоне)

Воскресенье
- заменены свечи зажигания (зазор не проверял, но должны были быть замерены, все катушки "загорелись", дважды проверил все вакуумные магистрали)
— MAF очищен (используется очиститель MAF)
- почистил дроссельную заслонку (использовался очиститель TB. Не снимал, передвигал бабочку вручную)
- снял верхний слой фильтра в корпусе воздушного фильтра двигателя (название не помню)
- после завершения отсоединить аккумулятор примерно на 5 минут

- При первом запуске после воскресного технического обслуживания машина несколько секунд проворачивалась и не заводилась. Снова завел и началось. Никаких проблем с запуском с тех пор.